Запчасти для иномарок
Автозапчасти для иномарок в СВАО, ЗАО, ЮЗАО
 
автозапчасти киа автозапчасти хундай автозапчасти ауди автозапчасти бмв автозапчасти фольксваген автозапчасти форд
 
Купон на скидку!
 
т. (495) 638-56-25
 
Главная Статьи О компании Скидки и акции Вакансии Контакты

Подбор запчастей
Каталог автозапчастей
Поиск запчасти по коду
Запрос запчасти по VIN- коду
Запчасти по марке
автозапчасти kia
автозапчасти hyundai
автозапчасти Аudi (Ауди)
автозапчасти bmw
автозапчасти volkswagen
автозапчасти ford
Посетителям сайта
Купон на скидку автозапчаастей

Хорошие тормоза — долгая жизнь

Надежные автозапчасти для иномарок, в частности для тормозной системы, — гарантия Вашей безопасности на дороге.

Хороший водитель в своем автомобиле ценит не только скорость, но и свою безопасность, и безопасность окружающих. Одним из элементов безопасности на дороге является отличная тормозная система. В соответствии ГОСТ 22895-77 тормозное управление состоит из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной (применяется для автобусов и грузовых автомобилей, автопоездов). Приобретая автозапчасти для иномарок, следует учесть, что в тормозной системе могут быть общие элементы, но обязательно наличие не менее двух между собой не связанных органов управления. Основная тормозная система обычно состоит из тормозного привода и тормозного механизма.

Тормозные механизмы.

Разберемся, какие бывают их разновидности. Потому что автозапчасти для ауди, и для тормозных систем в том числе, представленные сегодня на рынке, поражают своим разнообразием. Вот и выясним, что к чему.

Все тормозные механизмы правильно называть колодочными. Выделяют 2 группы колодочных механизмов: колодочно-дисковые (дисковые) и колодочно-барабанные (барабанные). Выше перечисленные автозапчасти для иномарок возможны в таких комбинациях:

 

  • 4 барабанных тормоза;
  • 2 передних дисковых и 2 задних барабанных;
  • 4 дисковых тормозов.

Дисковая тормозная система будет помоложе. Её начали использовать в 40-50 годах. Но она быстро и легко завоевала все легковые автомобили среднего класса.

Рассмотрим сейчас, какие особенности каждой из групп тормозных систем.

Барабанная тормозная система.

В этой тормозной системе трущиеся детали создают тормозной момент. Соприкосновение трущихся деталей во время торможения обеспечивает разжимное устройство, а необходимый зазор между этими деталями осуществляет регулировочное устройство. Барабанные тормозные системы различают по видам разжимных устройств. На автомобилях массой до 8 тонн чаще применяют автозапчасти для иномарок с равными приводными силами и односторонним расположением опор. Установка барабанного тормозного механизма на задние колеса хороша тем, что делает невозможной попадание дорожной грязи и поднимаемой пыли из-под передних колёс автомобиля. Следует отметить, что барабанные тормозные механизмы более закрыты, чем дисковые. Поэтому эти автозапчасти для иномарок легко обслуживать и просто очистить. К достоинствам следует также отнести невысокую стоимость, а также распространенность барабанной тормозной системы. Барабанной тормозной системой оснащено большинство автомобилей бюджетного класса.

Дисковая тормозная система.

Дисковая тормозная система бывает как с неподвижной скобой, так и с плавающей. На ступице колеса закреплен тормозной диск. Монтаж этой автозапчасти для иномарок осуществляется на фланце поворотного кулака и при помощи кронштейна крепится скоба, состоящая из чугуна высокой прочности. В пазах скобы размещаются легкосъемные тормозные колодки. По обе стороны тормозного диска размещены два рабочих тормозных цилиндра. В цилиндрах установлены стальные поршни, которые уплотняются резиновыми кольцами. Благодаря упругости колец поршни возвращаются при растормаживании в исходное положение. Небольшой зазор между накладками, до 0,1 мм, позволяет при износе автоматически переместиться поршню на новое положение. В дисковой тормозной системе с плавающей тормозной скобой, в пазах кронштейна скоба может перемещаться. Здесь цилиндр расположен по одну строну от тормозного диска. В сравнении с неподвижной скобой плавающая скоба имеет намного меньшую ширину, это дает возможность обеспечить отрицательное плечо обкатки. Ход поршня с плавающей скобой в два раза меньше, чем с неподвижной скобой.

Преимущества дисковой системы тормозов очевидны:

  • высокая надежность;
  • тормозная эффективность имеет большой коэффициент;
  • отличная стабильность;
  • небольшая масса;
  • компоновочные достоинства;
  • не высокая температура тормозной жидкости.

Антиблокировочная система.

Сейчас многие автомобили оборудованы системой АБС. Основная ее задача — в уменьшении тормозного пути. Происходит это за счет относительного скольжения колес в узких пределах. Оптимальные характеристики торможения достигаются путем регулировки в процессе торможения подвода к колесам тормозящего момента. Система АБС должна состоять из следующих элементов: датчиков, блока управления и исполнительных механизмов. Появление новой системы торможения привело к тому, что автозапчасти для иномарок пополнились в своем ассортименте: теперь практически в каждом магазине будет несложно отыскать комплектующие для АБС.

Элементы АБС выполняют следующие функции:

  • датчики — вывод информации в зависимости от принятой схемы управления, о давлении в тормозном приводе на рабочее тело, об угловой скорости колеса, замедление автомобиля;
  • блок управления — обработка данных, поступивших от датчиков и передача команд исполнительным механизмам;
  • модуляторы давления (исполнительные механизмы) могут снижать, повышать или задерживать на необходимом уровне давление в тормозном приводе колёс, в зависимости от команды блока управления.

Карбоновые диски скоростного поколения.

Эта система тормозов очень эффективна, но слишком дорога. По стоимость такая тормозная система приравнивается к стоимости автомобиля среднего класса. В разогретом состоянии она показывает самый высокий тормозной коэффициент. Карбоновые диски требуют дополнительного охлаждения, что влечет за собой установку дефлекторов.

У недорогих авто задние колеса укомплектованы барабанными тормозами, на передних колесах стоит дисковая тормозная система.

Автомобили среднего класса являются обладателями исключительно дисковой тормозной системы. Присутствует также электронная система АБС.

Гоночные болиды оснащены дорогими карбоновыми дисками, которые обеспечивают безопасную остановку на огромных скоростях. Электроники в болидах даже больше чем в некоторых частных самолетах.



Статья подготовлена PR группой компании ASMOTORS © 2010
Копирование материалов сайта возможно при наличии ссылки на оригинал статьи.


Главная Статьи О компании Скидки и акции Вакансии Контакты
  ASMOTORS © 2009-2016 Москва СВАО м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе 56, (ЗАО, ЮЗАО) Сайтом управляет HostCMS