Запчасти для иномарок
Автозапчасти для иномарок в СВАО, ЗАО, ЮЗАО
 
автозапчасти киа автозапчасти хундай автозапчасти ауди автозапчасти бмв автозапчасти фольксваген автозапчасти форд
 
Купон на скидку!
 
т. (495) 638-56-25
 
Главная Статьи О компании Скидки и акции Вакансии Контакты

Подбор запчастей
Каталог автозапчастей
Поиск запчасти по коду
Запрос запчасти по VIN- коду
Запчасти по марке
автозапчасти kia
автозапчасти hyundai
автозапчасти Аudi (Ауди)
автозапчасти bmw
автозапчасти volkswagen
автозапчасти ford
Посетителям сайта
Купон на скидку автозапчаастей

Запчасти для иномарок при грамотном подборе творят чудеса

Рассмотрим устройство амортизатора. Для наглядности представим его в виде заполненного маслом цилиндра, внутри которого перемещается поршень. Конструкционно цилиндр присоединен к колесу, а шток поршня соединен с кузовом. Для выполнения своих функций (гашения колебаний), поршень снабжен перепускными клапанами. Таким образом, при сжатии масло из нижней части цилиндра переходит через клапаны в верхнюю, а при отбое происходит обратный процесс. Клапаны создают препятствие свободному перетеканию масла, что способствует сопротивлению перемещения штока. Ввиду того, что при отбое и сжатии работают разные клапаны, можно регулировать усилия для сжатия и отбоя изменением перепускной способности.

Если взять для примера автозапчасти фольксваген, в частности амортизатор KONI Sport, то в его устройстве предусмотрено изменение жесткости без подъема автомобиля. Что можно выполнить через открытый багажник или капот, благодаря регулировочному вентилю, который соединен со стержнем, проходящим внутри штока прямо к поршню.

Амортизатор VTE-4716

Для автомобилей гражданского назначения используются двухтрубные амортизаторы. Их конструкция заключается в том, что внутри дополнительного резервуара с маслом находится рабочий цилиндр с отверстием в дне. Это позволяет создавать воздушный или газовый подпор, препятствующий вспениванию масла. Газ закачивается в верхнюю часть резервуара. Установленный дополнительный клапан между рабочим цилиндром и резервуаром позволяет управлять усилием сжатия или отбоя. Однако кроме достоинств у двухтрубных амортизаторов есть и серьезный недостаток — склонность к разогреву. Что приводит к коренным изменениям характеристик амортизатора из-за снижения вязкости разогретого масла.

Наряду с двухтрубными амортизаторами применяются и однотрубные. В них устранена проблема разогрева благодаря отделению газа от масла дополнительным поршнем. Кроме того, они могут работать в любых положениях и даже горизонтальном, что позволяет их использовать в автомобилях типа «формула». Но этот вид амортизаторов сложен в производстве за счет того, что требует высокой точности исполнения.

Фирма Ohlins, выпускающая запчасти для иномарок, специализируется на производстве спортивных подвесок. Этой фирме удалось совместить в своих изделиях достоинства однотрубных и двухтрубных амортизаторов. Конструкция заключается в следующем. Добавлен выносной резервуар, который соединяется гибким шлангом с амортизатором перевернутого типа. То есть в нем цилиндр соединяется с кузовом, а шток с колесом. В последних разработках применяются длинные армированные шланги. Это сделано для дополнительного охлаждения рабочего агента. Чтобы усилить эффект, шланги располагают возле радиатора охлаждения. Следующим решением, в борьбе с изменением вязкости масла при разогреве, было применение алюминиевого элемента, который при нагревании расширяется и уменьшает сечение клапана. Таким образом, компенсируется изменение вязкости масла, и характеристики амортизатора практически не меняются при любых условиях. Для удобства обслуживания часть регулировок амортизаторов располагается на выносных резервуарах. Подобные технические решения нередки у запчастей для иномарок.

Представим процесс наезда на препятствие. Колесо, встречая преграду, передает усилие на шток амортизатора. При этом, чем больше усилие, тем больше скорость штока. Масло не успевает перетекать через клапаны и давление в цилиндре существенно возрастает. Поэтому в высших моделях амортизаторов Ohlins часть клапанов настроена так, что срабатывают только при высоком давлении. На таких стойках есть возможность регулировки четырех различных параметров — сжатие и отбой на высоких и малых скоростях штока.

Однако, в процессе езды, характер встречающихся препятствий различен. Это не только бугорки, но и ямки. И в каждом случае требования к работе амортизатора различны. Рассмотрим процесс проезда через препятствие поэлементно. Колесо встречает бугорок. Чтобы удар не передавался на кузов, необходимо минимальное усилие сжатия. После преодоления бугорка, чтобы колесо не потеряло сцепления с дорогой, нужно большое усилие отбоя. При проезде ямки последовательность процессов меняется. Чтобы не было провала кузова вместе с колесом, требуется сильный отбой. А при выходе из ямки желательно мягкое сжатие. Таким образом, искусство настройки амортизатора заключается в нахождении компромисса между противоречивыми желаниями, чему способствует широкий выбор запчастей для иномарок. А если это касается раллистов, то там настройки амортизаторов уникальны для каждой трассы и даже для каждого пилота.

Рассмотрим работу амортизаторов при малых скоростях штока. Они наблюдаются на относительно ровной дороге при прохождении подъемов, спусков и поворотов. Наиболее наглядно это можно увидеть на примере поворотов. Допустим, у автомобиля абсолютно жесткие подвески. Тогда при повороте крен будет минимальным, хотя максимум веса машины передастся внешним колесам. Но и этого крена будет достаточным для отрыва внутренних колес от земли. Если же подвеска будет слишком мягкой, то и крен будет значительным. При этом у внутренних колес есть риск уйти в пробуксовку из-за недостаточной нагрузки. Соответственно в S-образном повороте может возникнуть раскачка. Автозапчасти для иномарок позволяют подобрать амортизаторы с оптимальными настройками для каждого автомобиля. Оптимальными считаются настройки, при которых крен небольшой, а прижимная сила значительная.

Однако если это справедливо для сухого покрытия то на мокрой дороге ситуация развивается иначе. Машина, настроенная на сухое асфальтовое покрытие четко реагирует на управляющие действия при малейшем повороте руля. Это обеспечивается надежным сцеплением колес с дорогой. Но на мокрой дороге такая резкость движений может привести к потере управления и срыву в занос. Поэтому настройки лучше сделать более мягкими. Это компенсирует слишком сильные ускорения кузова и позволит ситуации развиваться более плавно и предсказуемо.

В конструкцию подвески, кроме амортизаторов, входят также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют кренам в поворотах, но ограничивает ход подвесок. При этом на прямой, с большим количеством бугров и ям, автомобиль быстрее и ровнее проходит без стабилизатора. Ассортимент автозапчастей для иномарок позволяет подбирать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости.

Таким образом, оптимальная подвеска включает в себя правильно настроенные амортизаторы и подобранный стабилизатор нужной жесткости.



Статья подготовлена PR группой компании ASMOTORS © 2010
Копирование материалов сайта возможно при наличии ссылки на оригинал статьи.


Главная Статьи О компании Скидки и акции Вакансии Контакты
  ASMOTORS © 2009-2016 Москва СВАО м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе 56, (ЗАО, ЮЗАО) Сайтом управляет HostCMS