Диск тормозной
FENOX
TB215360
Каталог автозапчастей
→
Диск тормозной
443615601E
Цена:
790 руб.
Группа автозапчастей: Диск тормозной Номер оригинала: 443615601E Производитель: FENOX Наличие:
Артикул производителя: TB215360 Модель: AD 100 1,8 2,0 2 ,2 ->90 | |
Где купить
Вы можете купить «Диск тормозной 443615601E» в нашем магазине «АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК» в Отрадном (СВАО) по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 26г. Часы работы: ПН-ПТ с 9.30 до 19.30, СБ с 9.30 до 18:00.
Перед покупкой рекомендуем Вам проверить наличие «Диск тормозной 443615601E» на нашем складе и цену. Уточнить наличие можно позвонив нашему менеджеру по телефону (495) 638-56-25 или (499) 903-13-01. При звонке просто сообщите оригинальный номер запчасти: 443615601E. Также уточнить наличие можно перейдя по следующей ссылке:
Перед тем, как будет осуществлена замена тормозных колодок дисковых, необходимо убедиться, что «симптомы» поломки говорят о том, что произошел износ тормозных дисков.
Интересно, что замена тормозных колодок дисковых тормозов вызывает некоторую оторопь у людей, так как с первого взгляда кажется, что это очень сложно. Но на самом деле в этой операции сложного вообще ничего нет, так как занимает процедура не более двадцати минут времени, и то с подготовительными работами.
Для осуществления ремонта нам понадобится:
- домкрат;
- набор ключей;
- отвертка;
- проникающая смазка;
- новые колодки, которые можно приобрести у нас в ASMOTORS.
Но прежде, чем покупать новые детали важно убедиться в том, что в скрипах и лязганий, дребезжании виновны именно они, так как точно такие же симптомы имеет износ тормозных дисков. Узнать «виновника» легко — достаточно взглянуть на диски, и если на них есть заусенцы, канавки и потемневший металл, то накладки суппортов не меняем. Если же он выглядит нормально, то тогда приступи к манипуляциям:
- вывешиваем домкратом колесо и снимаем его;
- снимает зажим суппорта;
- извлекаем накладки, ставим новые, выполняем перечисленные выше пункты в обратом порядке.
Если где-то что-то застряло — аккуратно брызните смазкой, но так, что бы она не попала на рабочие поверхности. Собственно, на этом все. Убедились, что это легко? |